Your Company Guide
home map mail

Семь причин обратиться в «YourCompanyGuide»

  1. В нашем коллективе работают квалифицированные специалисты.
  2. Наша компания предоставляет большой спектр услуг, необходимых для вашего бизнеса.
  3. Приемлемые цены и строгое соблюдение сроков — основные отличия наших услуг.
  4. Обеспечиваем весь спектр услуг, связанный с каждой конкретной ситуацией.
  5. Наша компания внимательно следит за рынком IT и своевременно расширяет спектр  услуг.
  6. Мы имеем колоссальный опыт по поиску и привлечению клиентов для любого бизнеса.
  7. Мы гарантируем полную конфиденциальность для наших клиентов.

Вчера со мной случилась интересная история, которая, собственно, и повлекла за собой написание этой статьи.
Все начиналось солнечным утром, когда я мирно шел в магазин. Неожиданно я увидел что-то завораживающие и необычное, это был мобильный билборд. Да-да именно мобильный билборд, но тут не все так просто, наверно есть мало вещей которые так резко отвлекают внимание, тем более реклама на колесах, но этот билборд был особенный, вернее нет самый обычный информационный билборд с рекламой.

Мои интерес привлекла конструкция, она состояла из зеркал. Ух ты! — подумал я, настоящие зеркала, какое интересное решение. Каково же было мое разочарование, когда эта штука проехала мимо меня. На зеркале красовалось название компании и адрес, они были наклеены белым винилом на поверхность зеркала, но я их не увидел, так как я меня сразу же ослепило яркое солнце.
Все мы помним, что билборд должен оставаться в памяти, а надписи должны быть хорошо различимы из далека. Я представляю каково это стоять в пробке — от этого света никуда не деться, я думаю водитель очень хорошо запомнит эти неудобства, а случайный солнечный зайчик, в данном случае, солнечная корова, может послужить причиной дтп.

А если представить себе ситуацию,  как в маленьком американском городке мерятся репутациями какой-нибудь Джон Смит и Ричард Лоумен, тут конечно же не обойтись без брендмобилей с установленными на крышах громкоговорителями. Как меч самурая звук пронзает окрестную тишину и врезается своим лезвием в уши какому-нибудь престарелому фермеру.

Но может быть не все так плохо? В этой статье мы познакомимся с истоками рекламы на транспорте и попробуем заглянуть в будущее.

Существует огромное количество видов мобильной наружной рекламы. Одним из таких видов является Wrap advertising - реклама обертка или как  принято называть у нас в России просто реклама на транспорте. По сути любая реклама на транспорте называется транзитной рекламой. Wrapping отличается от мобильных рекламных щитов, поскольку не содержит вертикальных плоских конструкций для объявления традиционные рекламные щиты, а просто в рекламу упаковывается как в обертку весь автомобиль или его часть, иногда это достигается путем обычно покраски транспортного средства. Но все, же гораздо удобнее пользоваться виниловыми пленками, это экономит время, она не подвержена влиянию окружающей среды, то есть более долговечна, её отличает также низкая цена и наконец, такая пленка достаточно легко сменяется на новую.  В основном используется транспорт с большой плоской поверхностью, автобусы, железнодорожные вагоны, хотя и на меньших автомобилях с изогнутой поверхностью можно разместить такое объявление.

Типы пленок для обертывания транспорта

Недавние достижения в науке привели к появлению новых типов пленок, предназначенных специально для обертывания. Так, к примеру, появились специальные каналы для отвода воздуха, которые предотвращают появление пузырей на изображении, или специальные вкрапления, которые мешают застыть клею мгновенно и позволяют двигать изображение или переклеивать его по мере необходимости совершенно без ущерба для объявления. Пленку можно натянуть на любое место транспорта, в том числе и на боковые стекла, по очевидным соображениям безопасности пленка не наклеивается на передние стекло, которое используется водителем, но в то же время сам рисунок на стеклах, как правило, перфорированный и пассажир может смотреть сквозь пленку. Сам винил разделен на несколько частей, так как часто необходимо затронуть все части автомобиля, в том числе и двери окна, двигающиеся перегородки и другие отверстия.

Использование винила

Винил набирает огромную популярность и всё чаще применяется в транспорте, так например многие транспортные компании отказываются от краски и переходят на винил, так как часто сменяются владельцы транспорта и меняются логотипы, чаще всего такое использование винила можно заметить в Великобритании. В данный момент в некоторых странах, например Австралии, набирает обороты совершенно новый бизнес под названием Wrap It Advertising. Обычным водителям частникам предлагается разместить у себя на корпусе за денежное вознаграждение виниловую наклейку с текстом рекламного объявления. Путь будет проходить по заранее обговоренному маршруту, тем самым водитель может совершить поездку за город, отдых, доехать до работы, при этом он сможет получить денежное вознаграждение за рекламное место на своей машине.

Эффективность рекламы на транспорте

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широк. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на городском транспорте - эффективный инструмент для достижения целей рекламной кампании. Учитывая огромный охват аудитории и сравнительную дешевизну услуги, можно уверенно сказать, что сочетание цены и качества в отношении транспортной рекламы является одним из самых оптимальных. Наружная реклама на транспорте — это нанесение информационного содержимого непосредственно на борт автомобиля, автобуса, трамвая. Преимущества, которые предоставляет наружная реклама на транспорте, сложно переоценить. Начнем с того, что размещение рекламы на транспорте позволяет создать ненавязчивую, но весьма эффективную кампанию. Перемещаясь по различным улочкам и районам города, реклама на транспорте контактирует с огромным числом потенциальных клиентов. В отличие от рекламы на радио или телевидении данный вид продвижения товара или услуги не вызывает раздражения.

Реклама в общественном транспорте

Реклама на транспорте появилась в начале 20 века, и сейчас существует огромное количество вариантов размещения рекламы. Обычно рекламу размещают в автобусах, трамваях, метро, реже в маршрутках, в общем, в тех местах, где постоянно присутствует огромное количество пассажиров. В России чаще всего размещают рекламу какого-либо товара, торговую марку или услугу. Во многих странах мира в маленьких городах на общественном транспорте размещают объявления о грядущих выборах, и избирателях не редко совмещая рекламный баннер с звуковым сопровождением. Также в маленьких городах на общественном транспорте, продуктах питания, иногда встречаются объявления о розыске граждан.   В любом случае реклама в общественном транспорте несет свои плоды и поистине заслуживает внимания рекламодателя. На данный момент ни одна успешная компания не обходится без рекламы на транспорте.

Реклама на автобусных остановках

Многие объявления помещаются на автобусных остановках, такие объявления могут быть статичными, но во многих странах мира используются освещенные дисплеи, пока для России такой вариант подойти не может из-за распространенных случаев вандализма на автобусных остановках, но в то же время дисплеи уже зарекомендовали себя в самих автобусах, их монтируют прямо в интерьер и посменно выводят рекламу. Поскольку объявления не статичны они привлекают к себе практически всю аудиторию автобуса. Также популярно размещать рекламу в вагонах метро, переходах, и эскалаторах, в метро ежедневно спускается огромное количество пассажиров и сидя в вагонах метро обычно многие начинают рассматривать яркую рекламу, чтобы занять время путешествия. Москва, как развивающийся город, часто перенимает зарубежный опыт, и уже на многих остановках, появляются альтернативные виды рекламы, обращенные к дороге, реклама на спинках скамеек  хорошо видна как из транспорта, так и пассажиру, который собирается присесть. В то же время надо понимать, что аудитория, которая пользуется общественным транспортом, это в основном люди среднего достатка, именно поэтому товары общего потребления, магазины эконом класса, услуги и товары, расположенные в районе транспортного маршрута или станции метро, услуги банков, кредитования, выгодно размещать именно в общественном транспорте. Но в любом другом случае, необходимо пользоваться wrap рекламой на самом транспорте или рекламой на билбордах, чтобы донести сообщение до аудитории, которая пользуется личным транспортом.

Мобильная реклама

Использование мобильных щитов для рекламы называется мобильной наружной рекламой. Сравнительно недавно в обиход вошли мобильные билборды.  Большинство мобильных билбордов представляет собой видоизмененный фургон с большим, но узким пространством для размещения объявления, чаще всего фургоны снабжаются дополнительной наружной подсветкой для работы рекламы в ночное время. Этот вид мобильных билбордов зарекомендовал себя у производителей, так как он имеет быстрое развертывание и малое время создания экспозиции. Существуют также и билборды на четырех колесных велосипедах, но в России такой вид рекламы не особенно актуален так как, не существует большого количества безопасных зон на трассах для проезда велосипедов, да и использовать велосипеды можно только в хорошую погоду. Такой вид рекламы рассчитан все же больше на пешеходов, и чаще всего используется на узких улицах в исторических районах города, где нет скоростного движения.

Плюсы и минусы мобильных билбордов

В маркетинговой практике мобильные билборды являются интересной формой наружной рекламы, интерес заключается именно в мобильности, а не статичности рекламного объявления. Зачастую несколько мобильных билбордов могут заменить большое количество статичных щитов. Некоторые мобильные щиты устанавливаются на грузовики и прицепы транспортных компаний, эта форма рекламных щитов может быть менее дорогостоящей, но также может не принести ожидаемого эффекта, так как грузовики тратят большое количество времени именно на погрузку и разгрузку своего товара, в местах где потенциальных клиентов достаточно мало, и положение транспортного средства не всегда обращено к дороге, или может находиться совсем за пределами трассы внутри складов, или дворов, да и сам путь доставки может быть не рассчитан на целевую аудиторию. Эффект динамики объявления да и сам образ такого вида рекламы воспринимается легче и запоминается гораздо проще чем статичное объявление которое зачастую сливается с ландшафтом или окружающими объектами. Но в тоже время такое объявление может быть и статичным, когда автомобиль останавливается. Можно выбрать достаточно интересные места для стоянки, гораздо более выгодные чем статичные конструкции.  В то же время объявление содержит две стороны, одна всегда будет обращена к пешеходу, а другая к водителю транспортного средства.

Установка мобильных билбордов

Сама установка достаточна проста. Объявления устанавливаются с применением больших виниловых наклеек, или же одного большого листа винила, который крепится на боку грузовика или прицепа с помощью алюминиевой рамы.
Брендмобили

Существуют также и другие виды мобильных билбордов Driven media (Branded vehicle), в России прижилось название брендмобиль попросту говоря это обычное фирменное транспортное средство, которое используется сотрудниками фирмы для обычной езды по городу. Машину отличает наличие винила или трехмерных конструкций с логотипом фирмы, реже с рекламным баннером. Мало кто знает, но и обычное такси тоже является брендмобилем. Таких автомобилей можно встретить огромное количество, их используют для транспортировки сотрудников, иногда рекламной продукции, в пример можно взять фирменные Мини Куперы Red Bull, которые часто присутствуют на городских праздниках, спортивных мероприятиях. Обычно машины выбирают достаточно малых размеров. В России чаще всего используют Mini Cooper, Smart ForTwo. Зарубежном можно встретить достаточно много моделей Nissan S-Cargo и Myers Motors NmG в качестве брендмобиля, ведь главная задача такого транспортного средства, быть узнаваемыми и запоминающимися.

История мобильных билбордов

Первый мобильный билборды появился на улицах в 1985 году. Его создали Нил Виид, Джеймс Фоли и Брайан Дж. Армстронг. Рекламная кампания проходила в Нью-Йорке и послужила началом создания первой  мобильной рекламной компании с названием "Prestige Panels Inc". Мобильные билборды развиваются достаточно быстро, и применение мобильных объявлений можно увидеть практически везде. Уже появляются ситиформаты, правда, не на земле, а на воде, во многих странах огромные билборды буксируются лодками по воде. Совсем недавно Tripink представила новые мобильные динамические билборды, вместо динамики тривижн, было решено использовать огромный экран, который посменно будет показывать динамическую рекламу.

Живые витрины

Настало время заглянуть в будущее, хотя конечно оное видится мне туманным и неоднозначным, но некоторую аналогию событий можно все же провести и представить на мгновение некоторые вещи. Говорить мы с вами будем, как вы уже догадались из заголовка, о живых витринах. В последнее время в странах запада стало популярно создавать стеклянные панели на корпусе автомобиля и размещать внутрь объемные 3D конструкции. Многие компании используют такие грузовики для парадов, презентаций товара или дизайнерских находок, иногда создаются целые интерьеры из мебели или техники, а логотипы и адреса, телефоны располагаются либо внутри панелей либо на самих панелях, их также можно сделать объемными. Ни одно другое средство наружной рекламы не может достичь такого эффекта, и создать настолько гибкую рекламную кампанию, зачастую только участие рекламомобилей с интересным сюжетом в продвижении компании может повлечь за собой получение максимальной прибыли и успеха самой рекламной кампании. Один из главных преимуществ такого рода рекламы, это то, что можно создавать целые сценки с участием простых людей или актеров. Этот вид объемной рекламы по эффективности можно сравнить с удачной вирусной рекламой. Если сценка интересна, многие увидев её один раз, захотят рассказать своим друзьям, сфотографируют, или даже снимут видео и выложат в интернет, да и в самой интернет рекламе в социальных сетях можно продвигаться совершенно бесплатно, если использовать такие объекты и хорошо продумать сюжетную линию. Раньше было популярно снабжать такие объявления звуковым сопровождением, но от этой практики отказались, так как такая звуковая реклама раздражает пешеходов и водителей. Во многих странах звуковое сопровождение разрешено использовать только во время выборов политиков или во время предвыборной гонки, для оповещения о кандидатах и времени проведения выборов жителей маленьких поселков и городов поселочного типа.
К примеру, вот вам моя сюжетная линия. Как лучше всего сделать мобильную рекламу игровой приставки? Собираем интерьер комнаты вешаем огромный монитор, подключаем туда приставку, сажаем на удобный диван нескольких молодых людей, не забываем также о ремнях безопасности и мы получаем обыкновенную гостиную на колесах. Собственно все, пока вы стоите в пробке, другие развлекаются, я уверен, что больше половины водителей и пассажиров обратят на это внимание и такая картинка, запомнится им надолго. А как бы вы оформили свою живую витрину?

Карта сайта

  1. Новости
  2. Юридические услуги
  3. Лицензирование
  4. Сертификация
  5. Продвижение
  6. Контакты
Наши партнеры

Copyright 2009-2010 © YourCompanyGuide
Последние изменения | 16.09.2010
Создание сайта студия «Клондайк» Тел.: 8 (495) 787-77-96