Your Company Guide
home map mail

Семь причин обратиться в «YourCompanyGuide»

  1. В нашем коллективе работают квалифицированные специалисты.
  2. Наша компания предоставляет большой спектр услуг, необходимых для вашего бизнеса.
  3. Приемлемые цены и строгое соблюдение сроков — основные отличия наших услуг.
  4. Обеспечиваем весь спектр услуг, связанный с каждой конкретной ситуацией.
  5. Наша компания внимательно следит за рынком IT и своевременно расширяет спектр  услуг.
  6. Мы имеем колоссальный опыт по поиску и привлечению клиентов для любого бизнеса.
  7. Мы гарантируем полную конфиденциальность для наших клиентов.

Брандмауэр одно из самых выгодных мест для размещения и установки рекламы. Это глухая стена здания, которую хорошо видно из любой точки, с различных сторон. Стена открыта для обзора и прекрасно подходит для размещения рекламы. Обычно на брандмауэр размещают рекламу очень больших размеров. Стена идеально подходит для крепежа щитовой рекламы, изображение выкладывается в панно или наносится на штукатурку, существуют также другие виды панно, о которых мы поговорим позже. Брандмауэр может быть не только стеной, но даже отдельно стоящей конструкцией.
Изначально, билборды не работали ночью, и не несли информационной нагрузки просто потому, что их не было видно. Только 10 лет назад было придумано использовать подсветку для повышения эффективности билбордов, теперь этот вид рекламы работает даже ночью.

Форматы Щитов

Существует огромное количество форматов щитов, основной формат билборда 3х6, это самый распространенный размер, размещение на щитах 3х6 выгодно и эффективно. Сейчас набирают популярность щиты 3х12, 5х15 и больших размеров.  Большой формат получил название суперсайт или суперборд. Такие крупноформатные конструкции с внешней подвсеткой размещают вне исторических зон, на крупных автомагистралях, иногда даже за пределами города. В любом случае изображение на щитовой рекламе с внешней подсветкой на высокой опоре хорошо видно с большого расстояния.
Дизайн объявления на билборде сделан специальным образом для того, чтобы захватывать внимание и создать в памяти запоминающуюся, яркую картинку за несколько секунд, именно поэтому мы рекомендуем вам размещать рекламу на щитах 3х6, ведь можно выходить и за рамки щитов, главное правильно распланировать создание конструкции билборда. Все объявления должны быть хорошо и быстро читаемы, потому что обычно их проезжают на большой скорости. Поэтому, как правило на объявлениях, отличных от щитов 3х6, размещают всего несколько слов напечатанных большими буквами, да и само изображение должно нести быстро запоминающуюся смысловую нагрузку в ярких красках, отсюда и огромное количество форматов самих щитов. Для различных мест и различных типов объявлений необходимо варьировать форматы. Конструкции билбордов позволяют делать самые различные дизайны. К примеру, можно размещать объявление вне реального пространства предоставленное билбордом, можно выходить за рамки щита 3х6 или большего размера, размещать различные части фигур, которые будут торчать из краев рекламного щита, часто такие фигуры делают трехмерными.

Динамические конструкции

В последнее время набирают популярность динамические щиты, выгодных мест для размещения наружной рекламы много, но ввиду экономии места и повышения эффективности рекламной компании было придумано размещать изображение на трехпозиционное рекламное панно Тривижн, другие названия конструкции Призматрон или Призмаборд. Конструкция позволяет показывать сразу три изображения по очереди. Конечно же, самым распространенным размером являются щиты 3x6 . Нехватка рекламных мест рождает спрос на установки Тривижн, особенно в крупных городах, оживленных и выгодных для размещения рекламы местах. Размещение на динамических щитах всегда будет выгодно для рекламы в больших мегополисов.
Утройство Призматрона, представляет собой наборы треугольных призм размещенных параллельно на щитах. На каждую плоскую поверхность наносят кусочек рекламного изображения с помощью самоклеющейся виниловой пленки. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются и, таким образом достигается последовательная смена изображений. Сегменты устройства вращаются  и тем самым панно сменяется другим, и именно появление нового изображения привлекает взгляд, можно сказать, что в какой-то мере смена изображений вносит некоторую долю неожиданности, в отличии от статического изображения которое просто стоит на месте. Можно сказать, что эффект неожиданности и есть секрет успеха размещения на рекламных щитах Тривижн.

История появления билбордов

Об истории развития наружной рекламы можно рассказывать достаточно долго, но я постарался собрать интересные факты конкретно о билбордах.
Площадку для размещения щитовой рекламы принято называть билборд, что в дословном переводе означает доска объявлений. Реклама на билбордах стала появляться около 100 лет назад в Америке и до сих пор является одним из основных видов наружной рекламы, в России билборды стали приобретать популярность лишь с 90-х годов, но уже зарекомендовали себя, и теперь невозможно представить себе ни одной серьезной рекламной кампании, да и обычного мегаполиса без ярких светящихся досок объявлений.
В данный момент на территории Соединенных Штатах насчитывается более 500,000 билбордов, расположенных около скоростных дорог. В некоторых местах количество билбордов до сих пор увеличивается на 5,000-15,000 билбордов в год.
Сейчас билборды можно найти практически везде, в крупных мегаполисах, скоростных дорогах, и окраинах города. Хорошим примером послужит Times Square в Нью-Йорке.  Эта площадь целиком завешена разноцветными яркими рекламными объявлениями, из-за малого количества места щиты располагаются около дороги на козырьках магазинов, на самих зданиях и даже крышах, причем размеры объявлений совершенно разные, как и сами объявления, можно сказать, что многие билборды с помощью работ художников, просто вживлены в сами здания.
Размещение на щитах и сами дизайны рекламы сильно отличались от сегодняшних щитов, ярких и святящихся. Но в тоже время они также были запоминающимися и были на слуху. К примеру, оригинальная идея, которую применяла компания Burma-Shave между 1925 и 1963, ещё до появления световых вывесок и кричащих дизайнов, да и скорость движения на магистралях были совершенно другими. Идея достаточно проста, но для того времени совершенно инновационна. Объявление состояло из 3 или 5 различных слоганов, которые располагались на разных билбордах, и крепились в ряд через 5-10 метров к друг другу, тем самым заставляли дочитать рекламный слоган до конца. А расположение и красно-белый фирменный цвет позволяли запомнить объявление надолго. Пример такого объявления до сих пор можно найти, но уже не на улицах города, а в Национальном Музее Американской Истории в Смитсонианском институте(Smithsonian Institution Constitution Avenue Northwest & 14th St NW Washington, DC 20560, United States).
Надпись гласит:

Кисточки для бритья
Вы скоро увидите их
На полке
В некоторых музеях
Burma-Shave

Shaving brushes
You'll soon see 'em
On a shelf
In some museum
Burma-Shave

Сейчас конечно такого рода реклама не является нормой и уже вышла из обихода, но до сих пор можно найти примеры подобных конструкций. Билборд рекламирующий турниры NCAA (National Collegiate Athletic Association — Национальная ассоциация атлетов колледжей) содержал также два щита, на одном щите был изображен баскетболист кидающий мяч, а через 80 метров, был расположен билборд с кольцом, куда целился баскетболист. Примеры таких щитов можно обнаружить и на улицах Российских городов, они тоже располагаются в ряд на различном расстоянии, но служат скорее навигационной картой и показывают направления езды до гипермаркетов, или крупных магазинов. В данный момент набирают обороты стелы с большим количеством билбордов, на которых изображены логотипы магазинов, или торговых марок, как пример можно посмотреть стелу от РПК Феникс около Торгового Центра Ереван Плаза. Поэтому навигационные билборды, скорее являются дополнением к основной рекламной кампании со стелами, объемными буквами и другими видами наружной рекламы, но про них также забывать не стоит.
Ранние щиты имели малую коммерческую ценность и были просто нарисованы краской или являлись маленькими плакатами и размещались только на зданиях. Но чаще всего использовались деревянные вывески, или вывески, сделанные из камня, содержащие буквы или фигурки. С появлением печати и увеличением количество дорог, наружная реклама начала играть всеми цветами радуги.
Интересные даты из истории

Попробуем лучше понять, как зарождались рекламные объявления:

  • 1794 - изобретена литография, можно сказать, что это отправная точка всех плакатов и наружной рекламы.
  • 1835 - Jared Bell сделал первый постер с определенным форматом, который распространился по всей Америке. Формат был 9x6, а сами плакаты были посвящены цирку в США.
  • 1867 - Первое упоминание об аренде щитов.
  • 1872 - Появление лоббистской группы щитов: Международная Ассоциация Плакатов Северной Америки, теперь известная как Ассоциация наружной рекламы Америки.
  • 1889 -Первый билборд состоящий из 24 листов, приклеенных друг за другом был показан на Парижской экспозиции, а затем в Колумбийский экспозиция мир 1893 в Чикаго. Этот формат был сразу принят для различных видов рекламы, для цирков, путешествующих шоу и фильмов. Такой формат было быстро и удобно монтировать.
  • 1908 - Ford  Model T был представлен в США, провоцируя тем самым строительство огромного количества скоростных трасс и магистралей. Тем самым количество людей способных увидеть наружную рекламу в дороге увеличилось во много раз.
  • 1919 - Японская компания конфет Glico начинает свою рекламную кампанию, растягивая билборды по стенам городов.
  • 1925 - Бирма-Брей создает свои инновационные рекламные щиты на дорогах страны.
  • 1931 - Появляется первая, размещённая на щитах, реклама торгового центра The Wall Drug, состоящий из аптек, магазинов сувениров и ресторанов.
  • 1960 - Первый механизированный билборд Kani Doraku был построен  Dotonbori, Osaka. Билборд состоял из названия и огромного механизированного красного краба.

Osaka знаменит огромным количеством инновационных вывесок и билбордов, в том числе и механических, многие из них считаются памятниками, привлекая туристов. О билбордах и вывесках этого города можно говорить достаточно долго, но мы все, же перечислим самые интересные:

Красный клоун, играющий на барабане около ресторана Kuidaore Taro.
Огромная подвешенная рыба над Fugu рестораном Zuboraya.
Вывеска над Sammy Ebisu Plaza, Kinryu Ramen- или другое название золотой дракон, это ресторан китайской пшеничной лапшы Рамен, около ресторана стоит огромный зеленый дракон. Эта лапша очень популярна в Японии среди молодых людей. Её быстро готовят, она недорога, и обладает хорошим вкусом, на самом деле рамен это японский фастфуд.
Ну и напоследок Kukuru огромный осьминог(octopus).

  • 1965 - Выпущен закон по благоустройству скоростных дорог, минимализируя визуальные загрязнения на дорогах.
  • 1971 - Акт о запрете рекламы сигарет на телевидении радио, перенося тем самым этот бизнес в билборды.
  • 1981 - Верховный суд выносит запрет на билборды в  Сан-Диего.
  • 1997 - Реклама табака полностью запрещена в наружной рекламе.
  • 2007 - Замена бумаги и гибких пвх виниловых щитов на экологически чистые материалы и более плотные материалы, такие как полиэтилен.


Количество рекламных мест

Нужно также обратить внимание, что количество рекламных мест со временем увеличивается лишь в некоторых местах, в других же более выгодных для расположения рекламы количество мест сильно сокращается. Это связанно в первую очередь с тем, что отвлечение внимания с помощью билбордов, часто становится причинами серьезных аварий на магистральных трассах, и также является визуальным загрязнением архитектуры города.
Так, к примеру, в Америке появилось огромное количество некоммерческой организацией и групп пропагандирующих удаления участков с сильным визуальным загрязнением. Одна из таких организации  Живописная Америка(Scenic America). Она жалуется на рекламу на щитах, и занимается охраной красот и характерных черт городов, так как зачастую, приходится освобождать окружающее пространство для лучшего просмотра объявления, также вторгаться в окружающий ландшафт местности и удалять деревья, в то же время многие объявления могут мешать просматривать историческую архитектуру городов.
Город Афины в 2000 году полностью зарос рекламными щитами и в рамках подготовки к Летним Олимпийским играм в 2004 было решено начать проект по очистке крыш Афин от рекламных объявлений, чтобы расчистить красоты города для будущих туристов. Многие объявления были признаны незаконными и было снесено преодолевая споры и сопротивления со стороны рекламодателей и владельцев зданий, хотя многие просто проигнорировали рекомендации властей, и множество рекламы, размещённой на щитах встречало спортсменов из 201 страны и туристов различными красками и световыми эффектами.
А в 2007 году в  Сан-Паулу(Бразилия) совсем запретили наружную рекламу, так как небыли никаких жизнеспособных положений регулирующих рост и расположение рекламных мест. Но уже сейчас пытаются восстановить наружную инфраструктуру и оживить деловой климат.
В любом случае как бы ни менялось законодательство, сейчас необходимо большое количество документов на наружную рекламу на билбордах.

Карта сайта

  1. Новости
  2. Юридические услуги
  3. Лицензирование
  4. Сертификация
  5. Продвижение
  6. Контакты
Наши партнеры

Copyright 2009-2010 © YourCompanyGuide
Последние изменения | 16.09.2010
Создание сайта студия «Клондайк» Тел.: 8 (495) 787-77-96